Totally blocked and absolutely broken
А Небо такое пронзительно чистое, беспардонное в своей глубине и остроте. Такое легкое и воздушное, не отяжеленное грехами и заботами.
А Небо такое жестоко-кровавое, в предсмертных лилово-сизых сумерках. Такое пленительно-страстное, в новороженной мгле цвета артериальной крови. Опасное в своей жажде, но она совершенно беспорочна. Как-будто это само собой разумеющееся.
Небо очень глубокое,затягивает своей темной бархатной синевой с тысячами сверкающих глаз, от которых нету сил оторвать взгляда. Такое манящее, очаровывающее, как песнь серены в морском прибое.
Оно прекрасно-далекое, на сколько хватает глаз, заполняющее пространство, пугающее своей необъятностью и восхищающее простором. Раскрывает свои ярко-голубые объятия,заставляя открываться навстречу,тянуться, чтобы достать...Достать эти нежно-розовые облака с пушистыми барашками волн по краям, достать эти незримые чернеющие космические дали...
Оно слишком грозное, разрываемое на куски громовыми раскатами, рвущееся молниями. Молнии и звезды очень похожи. Может иногда,когда небо плачет злыми слезами во время грозы,оно хочет сломаться, потому что на нем кто-то прыгает, а звезды это маленькие дырочки в полу чьего-то дома?
Небо слишком эмоционально, всегда показывает чего хочет и чувствует. Но оно и сдержанно в сероватом холодном одеянии из свинцовых туч. Словно ледяное,сковывающее все под собой в безмолвном оцепенении. Оно закрывает собой, и защищает всех, ласково глядя свысока. Тепло улыбается солнечными бледно-желтыми лучами, так приятно греющими кожу.
Слишком непостижимое и разнообразное... До презрения собственной сущности, в невозможности коснуться, сжать в руке...