Небо какого-то грязно-фиолетового оттенка. Ближе к горизонту становится розоватым, хотя что можно разглядеть за чердаками многоэтажных блочных монстров. Над ними в высоте снова вижу одну единственную звезду, однако она гораздо ярче той,старой. Возможно это просто зрительные галлюцинации, но нет. Она и вправду ярче.
Снова сижу на подоконнике и смотрю на улицу сквозь мутное ледяное стекло. Фонарь во дворе за два дня сильно постарел. Еле мигает желто-розовым светом через каждые 73 секунды. Однако среди других, горящих ровным гадко-оранжевым , он - самый заметный. Именно потому что мигает. Глаза заболели, спрыгиваю с подоконника и сажусь на краешек стула, поджав ноги и обхватив их руками. Взгляд наткнулся и задержался на стене. Вижу расползающиеся черным кружевом, тени деревьев, растущих в аллее перед домом. Они переплетаются загадочным узором, плавно покачиваясь на ветру. Наблюдаю за движением на белых обоях, заползаю на спинку дивана, ловлю, касаюсь пальцами шершавой поверхности стены. Добрался до выключателя ,включил свет и заметил, мои зрачки расширены так, что радужку не видно. Видимо так проявляется у меня сумеречное зрение. Резкая колющая боль в виске, не надо было так бить по глазам. Поморщившись избавляюсь от ненужного освещения. Ложусь на кровать и сворачиваюсь калачиком. Иногда по телу пробегает мелкая дрожь..Безумно холодные руки, лоб, щеки. Укутываюсь сонным одеялом, но даже оно не спасает. Даже удалившись с подоконника, чувствую как откуда-то тянет холодком, аж волосы дыбом на загривке встают. Ненавижу, проклинаю свою чувствительность к низким температурам. Единственное что меня сейчас греет - лежащее под сердцем,такое ставшее за 4 года родным существо. Поглаживаю кролика по рыжим подпалинам на мордочке, слегка оттягиваю и кусаю за уши. Они у него холодные, а шейка теплая. Лизнул кончик моего носа. Какое прелестное создание однако. Ласковое, умное, молчаливое и преданное. Очень важно что преданное. Всем людям необходимо знать что от них что-то зависит,кто-то зависит. А в данном случае-вся жизнь.
Туго натянутыми струнами спускаются с крыш домов электро-провода. Я запомнил, на них по утрам часто сидят вороны, при этом омерзительно каркая. Даже стеклопакеты с шумоизоляцией не помогают, хоть вешайся. Сейчас их нету, спят наверное, лишь шум поставленного на кухне мной чайника, нарушает мягкую плюшевую тишину.
"Знаешь, я тут заметил,если протекает чайник - он тушит газ
Если протекает электрочайник - он тушит свет"...